Марш Смерти в рапсодию параллельного мира 1-3

1-3. Начало бродячей жизни!

Привет, с вами Сузуки. Моего персонажа зовут Сато, но меня зовут Сузуки.
Мне хочется с кем-нибудь поговорить, а не вести внутренний монолог!
Так как сон заканчиваться никак не хотел, я решил поискать человеческое поселение. К счастью, на краю широкой карты виднелось нечто, похожее на тракт.
С тех пор минуло три дня. Я шёл день и ночь, но всё равно преодолел только полпути. Показатель выносливости постепенно снижался, но его значение всё равно было 2800 из 3100. В день отнималось примерно 100 единиц. Если это игровой мир, то согласно расчетам, я смогу продержаться ещё двадцать восемь дней.
Я не уверен была ли причина в том, что я сплю, или же в высоких характеристиках, но я совсем не чувствовал усталости. Разве что слегка клонило в сон, но это терпимо.
Сейчас я шёл, но даже при беге, скорость уменьшения выносливости менялась не сильно. Когда я прыгал, выносливость уменьшалась быстрее, чем при беге, но, честно говоря, эти изменения были в рамках погрешностей. Почему же я тогда иду шагом? Потому что у меня много свободного времени.
Не понимаете? Хм.
В начале пути я бежал, напевая песни. Однако мой репертуар очень скуден, поэтому он быстро истощился.  Хоть окружающий пейзаж и был великолепен, однако он почти не менялся.
Затем, я решил почитать лог.
Я не любитель читать, однако идти в тишине и без цели угнетало, поэтому я и начал читать лог с самого начала. Конечно же, читать на бегу было весьма затруднительно, вот я и перешел на шаг. Увлеченный чтением, я даже забыл о своей первоначальной цели выйти на тракт.
Лог начинается с записи «Магическое искусство: Полное исследование карты», затем шла череда сообщений о победе над ящерами и драконами, оканчивающаяся уведомлением о том, что я убил Бога-Дракона. Следом шло «Уничтожил всех врагов на карте» и, наконец, «Источник: Покорение долины Бога-Дракона». Источник? Что это за загадочное слово?
Далее в логе шли записи о добыче и о повышении уровня.
Записи о луте[1] занимали около 80% лога. Сначала шли золото и экипировка. Затем части драконов: рога, клыки и чешуя. До этого я понимал качество и количество лута в отличие от следующего, странного до невообразимости. Трупы ящеров и драконов. Они нужны некромантам?
Остальным лутом, вероятно, были предметы, использовавшиеся ящерами в качестве дров и еды. Я не могу выкинуть эти предметы, хотя... в названии каждого есть приписка «Сломанный», разве это не просто мусор?
Как и следовало ожидать, перечитывать десятки тысяч описаний будет весьма хлопотно. К счастью, в инвентаре WW была возможность искать и сортировать предметы по типу или ключевому слову.
Я объединил их в один интерфейс, чтобы уменьшить необходимое количество кликов. Я немного горд тем, что смог сделать его настолько же хорошим, как и в последней OS.
Кроме того, в инвентаре есть дополнительный функционал нажатия на предмет, при котором он сразу вынимается из инвентаря, без необходимости подтверждения от игрока.
Разумеется, доставать предметы можно и при помощи перетаскивания. Более того, предметы можно переместить на панель быстрого доступа. Это было добавлено потому, что каждый раз вбивать ключевое слово со смартфона раздражает.
Ну, прервемся ненадолго. Не стоит слишком долго говорить о структуре игры.
Я открыл два окна инвентаря, чтобы рассортировать предметы. Сначала я создал по вкладке для каждого общего типа. Потом внутри них я создал ещё вкладки, для подтипов.
В настройках включил автоматическое помещение одинаковых предметов в одну ячейку. Без этого количество ячеек, которые занимали бы предметы, было бы слишком большим.
Кстати, в FFW и WW объединение предметов одного типа мы называем стак[2]. Термин распространен в большинстве РПГ, поэтому я опущу пояснения. Интересно, а произошло это слово от стопок карт в старых настольных играх?
Как бы то ни было.
Золотом в луте в основном были деньги.
Больше всего было «Золотых монет Древней империи». Ух ты, целых 101,2 тысячи. Я попробовал достать одну из инвентаря: она оказалась довольно большой и тяжелой. Её размер был такой же как у 500 йеновой монеты, а вес как у пяти 100 йеновых монет. Если память мне не изменяет, то это примерно 30 грамм. Так как в реальном мире, монеты весят около 4-7 грамм, она явно слишком большая и тяжелая. Если посчитать общий вес, он составит 303 тонны… А ведь в реальном мире 2500 тонн золота добывается за год/в год! Копить золото — это так по драконьи.
Следующими по количеству были «Золотые монеты империи Сага», где-то 40 тыс. Интересно, это одна из несколько империй или же новая империя, появившаяся после того, как прежнюю разрушили драконы? Я достал и эту монету из инвентаря. Она оказалась меньше монеты в 500 иен, да и весила приблизительно 7 грамм.
И третья разновидность – алые драгоценные камни, 30 тысяч штук. Вот мы и дошли до настоящей валюты фэнтези мира! Вытащенная мной камень был рубинового цвета, а его вес составлял примерно половину от древней монеты. Иногда изнутри него исходил слабый свет, вызывающий чувство нереальности происходящего. Как загадочно.
Оставшимися монетами были: 10 тысяч серебряных и медных из Древней империи; серебряные, малые серебряные, большие медные, медные и пенни из империи Сага и королевства Шига; большие серебряные, серебряные и медные из святого королевства Странников. Были также и другие монеты с приставками «Царство». Их было около семи тысяч. Пожалуй, пока я рассортирую их по странам.
Тем не менее, в WW и FFW не было разных валют… Денежную валюту в WW называли Вол, а в FFW – Канэ, и никак иначе. Наверное, в таком разнообразии валют виновата телевикторина, которую я смотрел во время перерыва на работе.
Помимо денег, были ювелирные изделия, украшения и произведения искусства. Например, простое серебряное кольцо, украшенное изумрудом размером с кулак, корона с камнями, золотая статуэтка в натуральную величину, парадный короткий меч и другие, ценные на вид вещи, количеством около тридцати тысяч.
Большая часть – просто дорогостоящие не вид предметы, однако среди них были и магические, составившие 5% от общего числа.
Подробная информация о магических предметах весьма объемна, так что я не стал их читать. Считайте, что мне нужно было прочитать форум, в котором общались на интернет сленге, которого я не знал. Кроме того, в WW и FFW не было ювелирных изделий.
Часть описаний к предметам я смог понять, и среди них было несколько привлекших мое внимание. Бутылка воды,[3] способная создавать сто литров воды в день.
Найдя её в инвентаре, я достал бутылку воды и сделал несколько глотков. Я также хотел умыться и помыть голову, но передумал, поскольку пыль от метеоритного дождя всё ещё висела в воздухе.
Мое внимание также привлекли «Волшебный кошелек», вмещающий до тысячи банкнот и «Сумка-Хранитель 30», в которую можно положить тридцать предметов стаками по тридцать штук. Я добавил эти три предмета в избранное.
Так как у меня есть безграничный инвентарь, нет никакого смысла в магической сумке, но мне нравится, как полутораручный меч кладется и вытаскивается из сумки.
Вот с такими чувствами, после организации инвентаря и закончился день.


Перейдем к третьему дню. Часы пересекли отметку 00:00. Правда, я не уверен, что это действительно третий день, потому что сворачивал циферблат каждые четыре часа.
Так как я устану, если буду спать на неровной поверхности, я продолжал идти. Полная луна на небе освещала мне дорогу, поэтому проблем с видимостью не было.
Я всегда оставляю самое интересное на потом, так что пора проверить оружие и доспехи.
Я отсортировал предметы так, чтобы мне высвечивались материалы и трупы. По данным лога, я получил очень мало трупов ящеров и драконевтов[4]. Наверное, причина в силе метеоритного дождя. Мало что уцелеет после прямого попадания метеорита. Однако, трупов драконов было много. Лог показывает, что их в 2-3 раза больше. Похоже, это место станет драконьей версией слоновьего кладбища.
Значительная часть материалов – части тела погибших, но есть также слитки железа, лекарственные травы, древесина и камень. Это, наверное, остатки того, что раздавили метеориты. Кроме того, было очень много чешуи. В общей сложности её было 79600 тысяч. Была даже заплесневелая и облезшая чешуя старого дракона.
- Если чешуи так много, то тогда насколько же огромно тело дракона?
Уступив любопытству, я достал чешуйку взрослого дракона. Её размер примерно пятьдесят сантиметров. Пока мне было интересно, для сравнения я достал чешуйку маленького дракона. Она оказалась размером с ладонь.
Предметы с префиксом «Сломанные» я убрал в отдельную вкладку. Я хотел выбросить их, но передумал, так как это в буквальном смысле будет горой мусора.
Наконец экипировка.
Всего у меня примерно тридцать тысяч вещей, из них заканчивающихся припиской «племени Чешуи» было около двадцати тысяч, особенно много среди них было копий. Ни одного магического предмета среди них не было. Это были обычные предметы, сделанные из меди или железа, хотя среди них было несколько странных доспехов.
Я попытался достать копье племени Чешуи. На свет появилось двухметровая деревянная палка с заточенным костяным наконечником. Я попробовал что-нибудь пронзить им, однако у меня ничего не получилось, вероятно, это не боевое копье.
Из магических предметов были «Броня из кожи дракона» и «Доспехи из чешуи дракона», а также около сотни предметов, благословленных главой племени. Наверное, это были доспехи племени Чешуи.
Оставшиеся десять тысяч вещей были драконьими двурушниками, копьями и луками. Это, вероятно, наследие от людей племени Чешуи, которые победили дракона.
Особые эффекты есть у ювелирных изделий, но они мне непонятны, поэтому я на время их отложил.
Есть и несколько интересных вещиц. Особенно «Святой меч» и «Божественный меч». Мой давно утерянный синдром восьмиклассника воспылал с новой силой.
Почему святые мечи всегда называют «Экскалибур», «Дюрандаль» и тому подобное? Кроме того, были даже катаны названные «Мурасама» и «Котетсу».
- Напряжение растет!
Я насладился тем, как лежит в руке Экскалибур. Он должен был быть достаточно тяжелым, однако я с легкостью махал мечом, оставлявшим за собой прекрасное сияние. Но разве для оружия ближнего боя это не недостаток? Тем не менее, это популярно в дешевых играх. Ах да, у Божественного клинка не было какого-то определенного названия.
Я рассчитывал получить навык владения мечом, когда махал им, но этого не произошло. Скорее всего, я получу его, когда зарублю врага.
Кроме этого было также и необычное оружие. Пушки и баллисты, которые обычно ставят на стенах крепости, чтобы противодействовать врагам, нападающим с воздуха. Судя по описаниям, вместо пороха в них используется магия.
Ещё одна странность – стрелковое оружие!
Сто пистолетов, пятьдесят винтовок, двенадцать единиц магического оружия. Просто для справки, в FFW оружия нет, хотя в WW были пушки.
Я вытащил самое маленькое магическое оружие. У этого чрезмерно украшенного оружия размером с дерринджер[5] был переключатель.
В реальном мире, у пистолетов есть предохранитель, здесь же на его месте был переключатель со значениями 0, 1, 3, 10. Я установил переключатель на единицу.
Держа пистолет одной рукой, я прицелился в камень неподалеку и нажал курок.
Послышался звук «пссшшш», однако самого выстрела не было видно.
Я проверил двухметровый прочный камень и обнаружил в нём отверстие размером с десятийеновую монету. Мана уменьшилась на единицу. У оружия не было отдачи, и по ощущениям оно напоминало лазерный пистолет. Это полнейшая научная фантастика, а не фэнтези. Когда я установил переключатель на десять, выстрел полностью уничтожил огромный камень. Это убьет демонов на подобии огра с одного выстрела всего за десять единиц маны!
- Это слишком эффективно.
Это оружие способно полностью убить баланс в игре. Никто не захочет использовать магию.
Следующий час я шел, играясь с пистолетом.


Закончив разбираться с предметами, я начал думать над тем, что беспокоило меня раньше.
- И что такое «источник»? – пробурчал я себе под нос.
Я говорил о «Источник: Покорена долина Бога-Дракона» из лога.
…Скорее всего, к налоговым сборам это не относится.
Кроме того, в логе источник более нигде не упоминался. Обычно я бы сказал «всё равно это сон», но кое-что не дает мне покоя.
Сменив темп, я начал думать на бегу, и, кажется, что-то придумал, погрузившись в приятные ощущения от бега, у меня возникло чувство, что всё прекрасно.
Как же несвязно я начал выражаться. И виной тому множество дней, проведенных без общения. Я не могу так!
Я не заметил, как минул ещё один день, и наконец-то почти добрался до тракта. Если верить карте людских поселений тут не было. На северо-западе от меня был тракт, ведущий на запад. К слову, если верить радару, кругом не было ни души.
Интересно, может они убежали в страхе, увидев эту с катастрофу в виде метеоритного дождя, сопровождаемого чудовищным грохотом и землетрясением?
Я сменил полубег на шаг.
- Хочу принять ванну…
Как и ожидалось, после трех дней без купания у меня зачесалась голова. Вода у меня была, хотя подогреть я её не мог. К счастью, облако пыли уменьшилось, и можно помыться.
Я убрал свою одежду и обувь в инвентарь, нашел подходящую скалу и вылил себе на голову воду.
- Немного прохладно, но зато я вернулся к жизни.
Чувствуя невероятное облегчение, я достал чистую ткань, которая была среди трофеев, и вытерся.
Чтобы хорошо отдохнуть, я вытащил из инвентаря подходящую кровать с тентом и поставил их на землю.
Это был мой первый сон за три дня.
На следующее утро я обнаружил, что могу высушить одежду на тенте. Посему я выполоскал вещи в ведре и повесил их рядом друг с другом.
После я в блаженном безделье валялся полдня на кровати, жуя вяленное мясо. Я ждал, что кто-нибудь проедет по тракту, но нет, даже к вечеру на радаре ничего не появилось.
- Если бы это было ранобэ или манга, я бы встретил по пути принцессу, на которую напал вор…
Мне нравятся подобные шаблоны.
- В моем сне никудышный сюжет …
Я проклинал свою удачу, закрыв глаза на тот факт, что с легкостью получил сокровища и высокий уровень.
Будь это сон или сказка, то в нём произошло бы хоть какое-нибудь событие. Однако, ничего подобного не происходит.
Переодевшись в сухую одежду, я направился к тракту.



[1] Игровой сленг. Обозначает все «ресурсы», выпавшие с противников (мобов).
[2] 999 банок, восстанавливающих здоровье игроку и находящихся в одной ячейке можно назвать стаком. Максимальное количество предметов в одном стаке определяется разработчиком игры. Стаком считается любая ячейка в которой лежит больше одного предмета.
[3] Здесь и далее в комментариях к некоторым словам будут их смысловые расшифровки с яп. языка: Бездонный кувшин с водой
[4] Драгоневты это магическая раса из RuneQuest.
[5] Почитать о дерринжере можно тут - ссылка.


1 комментарий: