Марш Смерти в рапсодию параллельного мира 1-2

1-2. Чтение рассказа о мимолетном сне, записанном человеком.
Привет, с вами Сузуки.

В школьные годы я был весьма неприметным, и по какой-то непонятной причине получил прозвище Сато.

Даже несмотря на то, что во сне не чувствуется боль, можно ощутить её отголоски, например, когда снится зубной кариес.

Нет?

Ну, это тоже хорошо.



Кажется, я провалялся без сознания около двух часов, прежде чем жуткая боль от применения Метеоритного дождя отступила.

Время я определил по часам в меню. Удобно.

Половина моего тела оказалась засыпана землей.

Ээ? Не могу встать…

Ощущения были такими же, как когда необходимо зимой вылезти из-под теплого одеяла.

Кажется, руками я двигать могу, но они словно налиты свинцом. Пользоваться меню в таком состоянии весьма проблематично. Если бы у меня были сверхспособности, я мог бы открыть его меню и проверить лог.

Стоило мне об этом подумать, как это действительно произошло. Воистину сон. Со странными границами свободы.

Пока я пролистывал лог, размышляя об этом, появилось сообщение «Сато: Повышение уровня» и раздался надоедливый и всем известный звук повышения уровня.
Полистав ещё какое-то время, я наконец-то увидел в логе другое сообщение.

Ø Получен навык - Магия призыва: Иной мир.
Ø Получена Магия призыва - Метеоритный дождь.

Метеоритный дождь - это то заклинание, призывающее метеориты, верно? Подобного заклинания нет в FFW. Магия призыва должна призывать только духов или големов. А тип «Иной мир», название которого, казалось, было взято из речи людей страдающих синдромом восьмиклассника, не на шутку меня беспокоил, поскольку его нет ни в FFW, ни в WW. Даже если это просто сон, я не мог перестать волноваться.

Следом шли сообщения о повышении уровня.

Поскольку у каждого сообщения указано время, их порядок не мог быть неправильным. Он был следующим: получение навыка; получение магии, принадлежащей к полученному навыку; повышение уровня.

Другими словами, в этой РПГ при повышении уровня ты не получаешь новые навыки или магию!

- Стоп, зачем я анализирую игру внутри сна…

Похоже, моя давняя геймерская привычка[1] анализировать вещи дала о себе знать.

Но это нормально. Пусть заниматься анализом внутри сна немного смущает, но я, пожалуй, продолжу. Ведь мое настоящее тело отдыхает!

Я закрыл лог и решил проверить вкладки магия и навыки.

- Но перед этим.

Зайдя в настройки, я сделал лог отрытым по умолчанию.

Будет весьма хлопотно открывать его каждый раз.

В списке магии были Метеоритный дождь и Полное исследование карты.

В списке навыков Магия призыва: Иной мир и Магическое искусство: Иной мир.

Значит, доступные для использования навыки и магия добавляются сюда?

Но я бы никак не мог применить заклинание, которое не было изучено. Похоже, в моем случае использование уникального начального бонуса обработалось с ошибкой. Будь я ответственным за эту игру, я бы немедленно устранил подобный баг.

Характеристики значительно изменились. Всё-таки мой уровень повысился с 1-ого до 310-ого. Когда я ложился спать, максимальный уровень в FFW должен был равняться 50-ому. Хотя было время, когда мы полностью убирали ограничение на уровень для проведения стресс теста сервера, так что память о тех событиях, возможно, повлияла на этот сон.

Очки опыта поднялись до астрономического девятизначного числа, и у меня не было никакого желания читать его. Я хочу, чтобы после каждых трех цифр была разделяющая запятая. Обязательно предложу это для следующего обновления.

Значение характеристик Сила (СИЛ) и Интеллект (ИНТ) равны 99. В клиенте FFW максимальное значение - 99, но фактического предела нет. Когда мы снимали ограничение на уровень, значения характеристик тоже вырастали… Другими словами, фактическое значение в этом сне тоже может быть выше?

Жизнь (ХП), мана (МП) и выносливость (ВЫН) - все они замерли на отметке 3100. Они фиксировано увеличились на 10 единиц за каждый уровень. Это один из множества способов снижать время разработки игры. Сделали так потому, что согласно дизайнеру[2], если поднимать каждый параметр разному, то настраивать баланс будет слишком хлопотно.
Кроме того, имеющихся у меня сейчас очков навыков тоже 3100.

Разве их количество не должно было уменьшиться из-за полученного ранее умения?

Когда я повнимательнее посмотрел на список навыков, то заметил, что сейчас они отображаются серым цветом. Когда я нажал на навык, появился текст: «Магическое искусство: Иной мир Ур. 0». А когда я нажал на Ур., в диалоговом окне высветился текст: «Пожалуйста вложите очки навыков (1-10)». Я попробовал вложить 10 очков навыков.

Без какого-либо звукового сопровождения текст стал белым, а название сменилось на «Магическое искусство: Иной мир Ур.10». Очки навыков уменьшились до 3090. 1 уровень = 1 пункт навыка. Просто и понятно. Когда я снова попытался нажать на навык, выскочило сообщение «Максимальный Уровень».

В списке магии Полное исследование карты было написано белым цветом, а Метеоритный дождь серым.

Похоже, нельзя использовать магию не изучив при этом самого навыка. Исходя из этого, я также вложил 10 очков навыков в Магию призыва: Иной мир Ур. 0.
Кроме того, у меня появилось множество титулов.

Во-первых, «Убийца монстров». Это я понимаю. Далее «Истребитель племени Чешуи», «Бич племени Чешуи» и «Естественный враг племени Чешуи». Я не уверен, но название племени, вероятно, означает, что это монстры-рептилии. Далее шли: «Убийца Виверн», «Убийца Дракона [Ребенок]», «Убийца Дракона [Дитя]», «Убийца Дракона [Взрослый]», «Убийца Дракона [Древний]», и еще много других «Убийца Дракона» с самыми разнообразными приставками.

Ну, теперь ясно, что это благодаря большому количеству драконов, мне удалось получить настолько высокий уровень. Ведь вся карта была окрашена в красный цвет перед моей атакой.
Более того, так же, как и в случае с титулами племени Чешуи, мне присвоили титул «Естественный враг племени Драконов». Ну, и последним титулом был «Убийца Бога».

Вы верите в бога?

- Стоп, а когда я успел убить его?

Я открыл и пролистал лог в поисках «Бога».

Ø Победа над Богом-Драконом Акон’Кагурой!

Что ж, вот и причина появления титула. Понятно, метеоритный дождь ещё и бога убил.

Ясно, я убил его…

У меня осталось ещё два метеора для убийства богов!!!

Нет-нет, зачем мне убивать их?

К сожалению, в логе не отображалось количество нанесенного урона, поэтому я не знал, насколько сильным он был. В FFW и WW, последний нанесенный урон должен был отображаться, однако... Думаю, нет никакого смысла думать об этом во сне.

Мне полегчало, и я поднялся.

Я выключил отображение иконки Метеоритного дождя в настройках, так как не хотел становиться врагом всего человечества, случайно щелкнув по ней.

Ах да, я ещё не пробовал использовать доступные мне в списке магии заклинания.

Я открыл вкладку с Полным исследованием карты и Метеоритным дождем. Итак, как же мне их использовать? Интересно, они сработают при простом нажатии?

Когда я попытался использовать «Полное исследование карты», ничего не изменилось.

Проверив лог, я увидел сообщение: «Использована магия - Полное исследование карты». МП в статусе уменьшилось до 3090 единиц. Похоже, на заклинание тратиться 10 МП. Я добавил индикаторы ХП и МП на основной экран, так как меня раздражает лезть в меню каждый раз, чтобы посмотреть на них.

Радар никого, кроме меня, не нашел.

Приятно, конечно, что врагов нет, но недавнее массовое убийство – это совсем не весело. Хотя нет, подождите, для игры это нормально.

Ну, раз рядом нет никого живого, думаю, ничего страшного не произойдет, верно? Я медленно нажал на иконку Метеоритного дождя и почувствовал, как что-то вытягивает из меня большое количество энергии. Мое МП начало быстро снижаться и прекратило уменьшаться, когда упало на 1000 единиц.

Когда я использовал заклинание в первый раз, этих ощущений не было. Возможно, в прошлый раз для его использования расходовалось не моя мана.

Я посмотрел на небо. Метеоритов на нём ещё не было. Учитывая предыдущий раз, они должны появиться совсем скоро.

И в тот же миг группа метеоритов вылетела из облаков.

Огромные! Какого чёрта?!

Они в 100 раз больше тех метеоритов, что были ранее!

Я инстинктивно побежал.

Конечно же в противоположную, от места падения, сторону.

Я бежал так быстро, как мог, под непрерывный звук врезающихся в землю метеоритов.

Сопротивление воздуха было настолько сильным, словно я бежал через воду. Разве это нормально, уставать во сне при беге? Или это только у меня так?

Наконец я добежал до другого конца небольшой, похожей на стол, скалы. Хоть я и сказал, что она маленькая, её радиус был около ста метров, так что она будет прекрасным щитом.

Цунами из пыли поднялось сразу после того, как я укрылся за скалами. Каждый раз, когда я видел пролетающие в облаке пыли камни размером с человека, у меня по спине пробегали мурашки.

Интересно, как долго будет длиться метеоритный дождь? Когда облако пыли улеглось, я поднялся на каменную стену, чтобы увидеть во что превратилась земля, после всего случившегося.

Так как склон был довольно крутым, я попробовал просто подпрыгнуть на полметра.

Я подлетел метров на пять.

Приземлившись на выступ скалы, я поборол легкий приступ паники.

- Такое повышение характеристик, это просто чушь… - сказал я сам себе, пытаясь унять дрожь в теле.

- Эти метеориты, вероятно, стали такими огромными, из-за высокого показателя интеллекта…

Я побежал вверх по стене, отталкиваясь от различных площадок и выступов, подражая ниндзям из игр или аниме. Как удобно. Даже во сне, я быстро ко всему адаптируюсь, если можно так говорить о себе.

Я увидел множество грибовидных облаков вдали. Скорее всего, это были осадочные породы, поднявшиеся в воздух из-за метеоритного дождя. Если бы катастрофа произошла в реальном мире, из-за уменьшения количества солнечного света это привело бы к неурожаям и угрозе здоровью.

- Всё равно это сон. Даже если буду думать об этом, то ничего не смогу сделать.

Думаю, это не к добру, что все происходящее выглядит слишком реально.



[1] Сленг. Геймер - человек играющий в игры.
[2] В играх существует множество различных дизайнеров. Например «Дизайнер уровней» это человек который создает и настраивает баланс на уровне определяя количество монстров, их расположение и т. д.


8 комментариев:

  1. "Сделали так потому, что согласно дизайнеру, если поднимать каждый параметр разному, то настраивать баланс будет слишком хлопотно."
    по-разному

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за перевод, жду проду

    ОтветитьУдалить
  3. 1 уровень = 1 пункт навыка
    Исправьте,на 1 уровне 10 было,а на310 3100,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы невнимательно прочитали. "1 уровень - 1 пункт навыка" - это стоимость одного пункта навыка, а не общее количество очков навыка, получаемых за уровень.

      Удалить
    2. По логике очков навыка должно было стать 3110 т.к. на 1 уровне уже были не потраченные 10 очков.

      Удалить
    3. Он получил 309 уровней и стал 310 уровнем, т.е. 1+309. Количество очков правильное.

      Удалить
  4. Ссылку на следующую главу забыли поставить.

    ОтветитьУдалить